Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SmirnovaVYu_2020/SmirnovaVYu_5.pdf
Описание
Смирнова В. Ю. Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393552.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению связи между детско-родительскими отношениями и коммуникативной компетентностью подростков. Многие авторы обращались к проблеме формирования коммуникативной компетентности в подростковом возрасте, однако тема влияния воспитания на развитие коммуникативных навыков остается малоизученной. Современные тенденции семейных взаимоотношений накладывают отпечаток на формирование личности подростков. В работе использовались методы теоретического анализа; тестирования; количественной и качественной обработки эмпирических данных; статистического анализа полученных данных. Эмпирическое исследование проведено с применением диагностического инструментария (М. Снайдер, Л. Михельсон, Е. Шафер). Результаты исследования позволили подтвердить выдвинутые гипотезы. Основные особенности выявленных связей свидетельствуют о том, что негативные родительские установки отрицательно сказываются на коммуникативной компетентности подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393552