Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SmolinaNS_2020/SmolinaNS_10.pdf
Описание
Смолина Н. С. Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393895.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
Аннотация:
Современные научные исследования подтверждают разрушительное влияние буллинга на развитие детей и подростков, становление их личности, а также последующую взрослую жизнь. Данная работа посвящена выявлению социально-психологических факторов риска буллинга в образовательной среде и возможностей социально-психологического тренинга как метода профилактики буллинга. Анализируются подходы к пониманию социального насилия и его последствий, подробно рассматриваются особенности буллинга, систематизируются факторы риска буллинга, методы профилактики. Результаты диагностики позволили выделить факторы риска буллинга в среде подростков и подтвердили необходимость первичной профилактики буллинга методом социально-психологического тренинга. Повторная диагностика доказала эффективность программы. Полученные результаты могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб общеобразовательных учреждений, а также в дальнейших исследованиях.
Современные научные исследования подтверждают разрушительное влияние буллинга на развитие детей и подростков, становление их личности, а также последующую взрослую жизнь. Данная работа посвящена выявлению социально-психологических факторов риска буллинга в образовательной среде и возможностей социально-психологического тренинга как метода профилактики буллинга. Анализируются подходы к пониманию социального насилия и его последствий, подробно рассматриваются особенности буллинга, систематизируются факторы риска буллинга, методы профилактики. Результаты диагностики позволили выделить факторы риска буллинга в среде подростков и подтвердили необходимость первичной профилактики буллинга методом социально-психологического тренинга. Повторная диагностика доказала эффективность программы. Полученные результаты могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб общеобразовательных учреждений, а также в дальнейших исследованиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393895