Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SmyshlyayevaYeV_2020/SmyshlyayevaYeV_5.pdf
Описание
Смышляева Е. В. Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393522.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию влияния иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста. Проблема понимания ребёнком текста — это проблема вне времени. Без понимания невозможно успешное обучение. Современных исследований проблемы крайне мало. Проведённое исследование было направлено на выявление влияния разных иллюстраций на понимание детьми старшего дошкольного возраста художественного текста, а именно: его идеи, содержания, эмоционального настроя, характера героя. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о том, что иллюстрация оказывает влияние на понимание ребёнком художественного текста, а именно содержания и эмоционального настроя текста. Практическое значение На основании полученных данных можно разработать рекомендации для педагогов и родителей по выбору иллюстративного материала для детей. И для художников-иллюстраторов — по созданию иллюстраций для детей старшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393522