Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/StarosvitskayaNN_2020/StarosvitskayaNN_12.pdf
Описание
Старосвитская Н. Н. Психологическая помощь агрессивным подросткам методом рилив-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393917.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Начиная с 11 сентября 2001 г. (взрыв башен близнецов в США), волна агрессии буквально захлестнула мир. Наблюдается беспрецедентный рост насилия. Анализ различных концепций агрессивного поведения показал, что, несмотря на большое количество исследований, единой концепции, объясняющей природу этого явления до настоящего времени, нет. Проблема агрессивного поведения является предметом постоянных дискуссий, в связи с этим становится востребованной разработка методического сопровождения данной категории подростков с помощью методов рилив-терапии. Научная новизна исследования состоит в разработке коррекционной программы, направленной на снижение уровня агрессивности в подростковом возрасте. В данной исследовательской работе была проанализирована проблема агрессивного поведения подростков и оказания им психологической помощи методами рилив-терапии, формулированы рекомендации по психологической работе с подростковой агрессивностью. Апробирована авторская программа коррекции агрессии методами рилив-терапии, в том числе с применением пластилиновой арт-терапии. Программа помогла подросткам сформировать образ своего «Я», переосмыслить межличностные отношения со своим окружением и со своей семьей, снизить эмоциональное напряжение, вызывающее агрессию, научиться рефлексии. Кроме того, подростки получили инструмент, который могут использовать в своей повседневной жизни (проживать свои эмоциональные состояния или жизненные ситуации через лепку в пластилине).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393917