Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SvechnikovaYuA_2020/SvechnikovaYuA_5.pdf
Описание
Свечникова Ю. А. Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393971.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена изучению социальной адаптации дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей. Дети на занятиях по эстетическому развитию имеют возможности заниматься различными видами творчества, а одним из направлений работы центра является социализация и адаптация детей в обществе. По оценкам исследователей, более 25% младших школьников имеют серьезные трудности адаптации к школе, у 40–60 % дошкольников наблюдаются различные нарушения адаптации к социальной среде дошкольного образовательного учреждения, что является крайне неблагоприятной тенденцией. Анализ изученной нами научной литературы показал, что специальных исследований влияния занятий по эстетическому развитию на социальную адаптацию детей в психологии крайне мало. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что занятия в центре эстетического воспитания способствуют успешности процесса социальной адаптации дошкольников и младших школьников.
Магистерская диссертация посвящена изучению социальной адаптации дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей. Дети на занятиях по эстетическому развитию имеют возможности заниматься различными видами творчества, а одним из направлений работы центра является социализация и адаптация детей в обществе. По оценкам исследователей, более 25% младших школьников имеют серьезные трудности адаптации к школе, у 40–60 % дошкольников наблюдаются различные нарушения адаптации к социальной среде дошкольного образовательного учреждения, что является крайне неблагоприятной тенденцией. Анализ изученной нами научной литературы показал, что специальных исследований влияния занятий по эстетическому развитию на социальную адаптацию детей в психологии крайне мало. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что занятия в центре эстетического воспитания способствуют успешности процесса социальной адаптации дошкольников и младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393971