Описание
Талызина Л. И. Особенности восприятия графических изображений теста Гилфорда подростками с умственной отсталостью: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 108 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394136.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психодиагностика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В магистерской диссертации будут рассмотрены особенности восприятия графических материалов тестовых методик подростками с умственной отсталостью на примере теста социального интеллекта Дж. Гилфорда. Интерес исследователей к теме социального интеллекта и проблемам его диагностики продиктован необходимостью качественного включения в общество людей с ментальными нарушениями и их социализации. Учет полученных данных, которые будут рассмотрены в работе, могут оказать положительное влияние на составление не только диагностических, но и обучающих материалов для детей и подростков с умственной отсталостью и другими ментальными нарушениями.
В магистерской диссертации будут рассмотрены особенности восприятия графических материалов тестовых методик подростками с умственной отсталостью на примере теста социального интеллекта Дж. Гилфорда. Интерес исследователей к теме социального интеллекта и проблемам его диагностики продиктован необходимостью качественного включения в общество людей с ментальными нарушениями и их социализации. Учет полученных данных, которые будут рассмотрены в работе, могут оказать положительное влияние на составление не только диагностических, но и обучающих материалов для детей и подростков с умственной отсталостью и другими ментальными нарушениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394136