Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TikhonovIV_2020/TikhonovIV_8.pdf
Описание
Тихонов И. В. Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394149.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. Работа включила в себя: теоретический анализ научной литературы и сравнительное эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 24 семьи, 11 семей детей с ЗПР и 13 семей детей без ограниченных возможностей здоровья. После выявления особенностей данных семей, были даны рекомендации для учебных учреждений, в которых обучаются дети с ЗПР, для осуществления поддержки и сопровождения таких семей. Полагаясь исключительно на данную выборку, наше исследование показало, что детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с ЗПР, в большинстве случаев демонстрируют положительный характер.
Данная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. Работа включила в себя: теоретический анализ научной литературы и сравнительное эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 24 семьи, 11 семей детей с ЗПР и 13 семей детей без ограниченных возможностей здоровья. После выявления особенностей данных семей, были даны рекомендации для учебных учреждений, в которых обучаются дети с ЗПР, для осуществления поддержки и сопровождения таких семей. Полагаясь исключительно на данную выборку, наше исследование показало, что детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с ЗПР, в большинстве случаев демонстрируют положительный характер.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394149