Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TregulovaEA_2020/TregulovaEA_16.pdf
Описание
Трегулова Э. А. Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393845.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение взаимовлияния уровня социального интеллекта старшеклассников на особенности их совладающего поведения и способов саморегуляции. В данном исследовании было установлено, что уровень социального интеллекта и его компонентов оказывает существенное влияние на продуктивность/непродуктивность избираемых старшеклассниками копинг-стратегий в трудной жизненной ситуации. Регуляторные процессы и личностные свойства саморегуляции более выражены у старшеклассников с высоким уровнем социального интеллекта, чем у старшеклассников со средним уровнем социального интеллекта. Результаты исследования могут быть использованы для разработки профилактических программ по повышению уровня социального интеллекта старшеклассников.
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение взаимовлияния уровня социального интеллекта старшеклассников на особенности их совладающего поведения и способов саморегуляции. В данном исследовании было установлено, что уровень социального интеллекта и его компонентов оказывает существенное влияние на продуктивность/непродуктивность избираемых старшеклассниками копинг-стратегий в трудной жизненной ситуации. Регуляторные процессы и личностные свойства саморегуляции более выражены у старшеклассников с высоким уровнем социального интеллекта, чем у старшеклассников со средним уровнем социального интеллекта. Результаты исследования могут быть использованы для разработки профилактических программ по повышению уровня социального интеллекта старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393845