Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TvorogovKS_2020/TvorogovKS_5.pdf
Описание
Творогов К. С. Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393392.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Сфера ресторанного сервиса за последнее десятилетие вышла на первые позиции рынка потребления, однако, исследования в этой области затрагивают в основном экономические аспекты и вопросы менеджмента. Проблема соблюдения норм и правил, установленных в организации, остается актуальной на данный момент. Наше исследование затрагивает правомерное поведение работников сферы услуг ресторанного бизнеса, одного из самых распространенных на рынке потребления, активно развивающийся в XXI веке. Экспериментальные данные в ходе исследования были получены с помощью опросов по методикам: «Удовлетворенности работой Розановой В.А.», «Оценка лояльности сотрудника к организации» Л.Г. Почебут, О.Е. Королевой, «Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла») и анализ экспертных оценок, обработаны методы математической статистики (Корреляционный анализ, критерий Манна-Уитни для двух независимых выборок). Установлено, что: • нормативность поведения сотрудников сферы обслуживания имеет связь с удовлетворенностью работой, то есть чем выше удовлетворенности работой, тем более высокий уровень нормативности. • нормативное поведение работников сферы обслуживания не имеет значимых различий с нормативным поведением работников других сфер
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393392