Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VankovaAN_2020/VankovaAN_13.pdf
Описание
Ванькова А. Н. Психологическая оценка эффективности профессионального взаимодействия сотрудников Госкорпорации «Росатом»: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393743.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Профессиональное взаимодействие между сотрудниками является важным аспектом успешного развития любого предприятия. Необходимо понимать за счет чего между работниками складываются те или иные отношения, как они влияют на работу предприятия, а также как избежать негативного взаимодействия, способствующего упадку профессионального развития всей организации. В данной работе представлены результаты исследования психологической оценки профессионального взаимодействия сотрудников производственных предприятий, входящих в дивизион «Перспективные материалы и технологии» Госкорпорации «Росатом». Были использованы следующие методики: «Оценка эффективности команды» (М. Вудкок), «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива» (Л.Г. Почебут), «Определение индекса групповой сплоченности» (К. Сишор), «Диагностика психологического климата в малой группе» (В.В. Шпалинский, Э.Г. Шелест). Выявлено, что руководители оценивают компоненты эффективности профессионального взаимодействия как более благоприятные, в отличие от подчиненных. На основе факторного анализа выявлены компоненты структуры профессионального взаимодействия. Для руководителей наиболее значимым (ключевым) элементом оценки эффективности профессионального взаимодействия является фактор «референтность, включенность в достижение общегрупповых целей» (рациональный, результативный аспект взаимодействия), а для подчиненных, — «сплоченность группы» (эмоциональный и коммуникативный аспект взаимодействия).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393743