Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VolkovaAS_2020/VolkovaAS_6.pdf
Описание
Волкова А. С. Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395395.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
В работе был рассмотрен образ свободы и эмоциональный интеллект. В теоретической части были рассмотрены подходы к пониманию образа свободы, а так же представление об эмоциональном интеллекте. В эмпирическом исследовании был рассмотрен образ свободы у трех групп в связи с уровнем эмоционального интеллекта: высокий, средний и низкий. В результате были выявлены различия в образе свободы у каждой группы по пяти факторам: насыщенность, активность, оценка, я-возможное и эмоциональная открытость. Для группы с высоким эмоциональным интеллектом свобода представляется высоко насыщенной и позитивной по сравнению с другими группами, эмоционально открытой, активной и возможной в средней степени. Для группы со средним эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и эмоционально закрытым, позитивным, активным и насыщенным в средней степени. Для группы с низким эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и ненасыщенным, позитивным и активным в средней степени.
В работе был рассмотрен образ свободы и эмоциональный интеллект. В теоретической части были рассмотрены подходы к пониманию образа свободы, а так же представление об эмоциональном интеллекте. В эмпирическом исследовании был рассмотрен образ свободы у трех групп в связи с уровнем эмоционального интеллекта: высокий, средний и низкий. В результате были выявлены различия в образе свободы у каждой группы по пяти факторам: насыщенность, активность, оценка, я-возможное и эмоциональная открытость. Для группы с высоким эмоциональным интеллектом свобода представляется высоко насыщенной и позитивной по сравнению с другими группами, эмоционально открытой, активной и возможной в средней степени. Для группы со средним эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и эмоционально закрытым, позитивным, активным и насыщенным в средней степени. Для группы с низким эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и ненасыщенным, позитивным и активным в средней степени.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395395