Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VolkovaNS_2020/VolkovaNS_6.pdf
Описание
Волкова Н. С. Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395397.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
В данной работе были рассмотрены феномен представления о себе и распознавания эмоций в старшем подростковом возрасте. В результате было выявлено, наличие связи между данными феноменами, которое проявляется в том, что при более детальном описании таких эмоций, как удивление, грусть, или презрение у старших подростков было более дифференцированное представление о себе, как субъекта общения и своих коммуникативных качеств. Также при более лучшем распознавании радости или гнева через слово у молодых людей было представление о себе в будущем. Также девушки при лучшем распознавании эмоций по мимике, чаще описывали себя через характеристики, определяющие их половую идентичность. Высокая способность к распознаванию эмоций по мимике у девушек связана с недовольством собой, самообвинением. У юношей же высокая способность распознавания эмоций связана также с более дифференцированным представлением о себе и снижением внутренней конфликтности.
В данной работе были рассмотрены феномен представления о себе и распознавания эмоций в старшем подростковом возрасте. В результате было выявлено, наличие связи между данными феноменами, которое проявляется в том, что при более детальном описании таких эмоций, как удивление, грусть, или презрение у старших подростков было более дифференцированное представление о себе, как субъекта общения и своих коммуникативных качеств. Также при более лучшем распознавании радости или гнева через слово у молодых людей было представление о себе в будущем. Также девушки при лучшем распознавании эмоций по мимике, чаще описывали себя через характеристики, определяющие их половую идентичность. Высокая способность к распознаванию эмоций по мимике у девушек связана с недовольством собой, самообвинением. У юношей же высокая способность распознавания эмоций связана также с более дифференцированным представлением о себе и снижением внутренней конфликтности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395397