Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VolkovaTA_2020/VolkovaTA_5.pdf
Описание
Волкова Т. А. Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза и колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393921.
Аннотация:
в данной магистерской диссертации дано описание и проведен анализ основных исследований зарубежных и отечественных авторов, посвященных теме социально-психологических особенностей мотивации достижения в учебной деятельности. В работе сформулирована гипотеза о том, что социально-психологические особенности учебной мотивации по-разному проявляются у студентов высшего и среднего профессионального образования. Для подтверждения справедливости выдвинутых гипотетических предположений подобрана программа методического обеспечения исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия между социально-психологическими особенностями мотивации достижения в учебной деятельности у студентов-первокурсников, получающих образование на различных уровнях профессионального образования. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что существуют значимые различия между социально-психологическими особенностями учебной мотивации у студентов, проходящих обучение на разных уровнях профессионального образования — высшем и среднем.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393921