Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VolodinaSA_2020/VolodinaSA_6.pdf
Описание
Володина С. А. Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393562.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В работе исследуется ценностно-смысловая сфера личности, уделяется особое внимание ее формированию в период профессионального обучения, а также выбору копинг-стратегий в трудных ситуациях. Рассматривается интерпретация отечественными и зарубежными учеными понятий «смысл жизни», «ценностные ориентации», «совладающее поведение», «копинг-стратегии». В проведенном исследовании участвовали студенты-педагоги второго и четвертого курсов, всего 99 человек. Были применены тестирование и опрос; количественная и качественная обработка данных. Показано, что сформированность ценностно-смысловой сферы оказывает положительное влияние на применение конструктивных стратегий поведения в трудных ситуациях. Результаты проведенного исследования могут помочь педагогам и психологам при разработке учебных программ по психолого-педагогическим дисциплинам, направленных на повышение эффективности профессиональной подготовки студентов-педагогов.
В работе исследуется ценностно-смысловая сфера личности, уделяется особое внимание ее формированию в период профессионального обучения, а также выбору копинг-стратегий в трудных ситуациях. Рассматривается интерпретация отечественными и зарубежными учеными понятий «смысл жизни», «ценностные ориентации», «совладающее поведение», «копинг-стратегии». В проведенном исследовании участвовали студенты-педагоги второго и четвертого курсов, всего 99 человек. Были применены тестирование и опрос; количественная и качественная обработка данных. Показано, что сформированность ценностно-смысловой сферы оказывает положительное влияние на применение конструктивных стратегий поведения в трудных ситуациях. Результаты проведенного исследования могут помочь педагогам и психологам при разработке учебных программ по психолого-педагогическим дисциплинам, направленных на повышение эффективности профессиональной подготовки студентов-педагогов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393562