Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VoroninaMI_2020/VoroninaMI_5.pdf
Описание
Воронина М. И. Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393955.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме повышения эффективности спортивной подготовки детей на основе оптимизации профессионального взаимодействия тренера и начинающих спортсменов. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи спортивной результативности детей и стиля педагогического общения тренера. Объект: стиль педагогического общения тренера как фактор спортивной результативности гимнастов. Предмет исследования: взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера. В ходе исследования доказано, что существует связь между спортивной результативностью детей и стилем педагогического общения тренера. Спортивная результативность детей взаимосвязана с доминирующей эмоциональной модальностью общения тренера в процессе обучения. При этом существует связь спортивной результативности детей с самооценкой стиля управления тренера в условиях педагогической деятельности. Спортивная результативность детей взаимосвязана с эффективностью педагогических коммуникаций тренера в процессе обучения. Полученные результаты позволяют углубить представления о социально-психологических особенностях результативности начинающих спортсменов. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком литературы и приложениями.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме повышения эффективности спортивной подготовки детей на основе оптимизации профессионального взаимодействия тренера и начинающих спортсменов. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи спортивной результативности детей и стиля педагогического общения тренера. Объект: стиль педагогического общения тренера как фактор спортивной результативности гимнастов. Предмет исследования: взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера. В ходе исследования доказано, что существует связь между спортивной результативностью детей и стилем педагогического общения тренера. Спортивная результативность детей взаимосвязана с доминирующей эмоциональной модальностью общения тренера в процессе обучения. При этом существует связь спортивной результативности детей с самооценкой стиля управления тренера в условиях педагогической деятельности. Спортивная результативность детей взаимосвязана с эффективностью педагогических коммуникаций тренера в процессе обучения. Полученные результаты позволяют углубить представления о социально-психологических особенностях результативности начинающих спортсменов. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком литературы и приложениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393955