Описание
Юрьева М. В. Способы индукции эмоций в речи: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 27 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477741.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
Распознавание эмоционального состояния человека по внешним проявлениям представляет большой интерес. Исследования в этой области ведутся не один десяток лет. Однако, проблема автоматического распознавания эмоционального состояния по голосу на данный момент так и остается не решенной. В разработке систем распознавания эмоций заинтересованы такие сферы, как нейромаркетинг, безопасность, игровая индустрия, автомобилестроение и многие другие. Системы, позволяющие распознать эмоциональное состояние человека, могут применяться в интерактивном телевидении и виртуальном обучении, в исследовании различных нарушений функций мозга и речевых функций. На данный момент достаточно простые системы распознавания знака эмоций используются в сфере услуг для анализа разговоров в call-центрах. Таким образом, высокая актуальность данного исследования обусловлена широкой областью дальнейшего применения подобных систем распознавания эмоциональных состояний.
Распознавание эмоционального состояния человека по внешним проявлениям представляет большой интерес. Исследования в этой области ведутся не один десяток лет. Однако, проблема автоматического распознавания эмоционального состояния по голосу на данный момент так и остается не решенной. В разработке систем распознавания эмоций заинтересованы такие сферы, как нейромаркетинг, безопасность, игровая индустрия, автомобилестроение и многие другие. Системы, позволяющие распознать эмоциональное состояние человека, могут применяться в интерактивном телевидении и виртуальном обучении, в исследовании различных нарушений функций мозга и речевых функций. На данный момент достаточно простые системы распознавания знака эмоций используются в сфере услуг для анализа разговоров в call-центрах. Таким образом, высокая актуальность данного исследования обусловлена широкой областью дальнейшего применения подобных систем распознавания эмоциональных состояний.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477741