Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZheleztsovaSV_2020/ZheleztsovaSV_7.pdf
Описание
Железцова С. В. Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393476.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена изучению особенностей речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори. В теоретической части на основе анализа психолого-педагогической литературы даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены разные подходы к исследованию особенностей речевого развития у детей. Анализ литературы позволил предположить, что занятия с предметным материалом по системе Монтессори, несмотря на отсутствие в них специальных речевых воздействий могут выступать эффективным средством речевого развития у детей раннего возраста. В практической части работы представлено экспериментальное исследование, направленное на выявлении особенностей речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе М. Монтессори. Сравнительный анализ был проведен в 2-х группах: группа кратковременного пребывания (ФГОС ПОПДО “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой) и группа «Я САМ» (по системе Монтессори). На основании результатов исследования сделан вывод о том, что отмечается эффективная положительная динамика речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393476