Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BakhteyevaMR_2021/BakhteyevaMR_5.pdf
Описание
Бахтеева М. Р. Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей иноэтничных мигрантов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403875.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме исследования — особенностям интеграции би-культурной идентичности и психологическому благополучию детей из семей иноэтничных мигрантов. Рассмотрены социально-психологические характеристики, имеющие влияние на условия интеграции би-культурной идентичности. Среди них выделены для эмпирического исследования: психологическое благополучие, психологическая адаптация, социокультурная адаптация, восприимчивость к дискриминации, этническая идентичность. Для диагностики особенностей интеграции би-культурной идентичности использовался опросник Шкала интеграции би-культурной идентичности — Версия 2 (авторы: Huynh, Q.-L., Benet-Martinez, V., & Nguyen, A.-M. D.). В ходе данного исследования была подтверждена эмпирическая гипотеза о наличии взаимосвязи особенностей интеграции би-культурной идентичности и психологического благополучия детей из семей иноэтничных мигрантов. Результаты работы могут быть использованы психологами при составлении программ коррекции и профилактики, при консультативной и диагностической работе с детьми из семей иноэтничных мигрантов.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме исследования — особенностям интеграции би-культурной идентичности и психологическому благополучию детей из семей иноэтничных мигрантов. Рассмотрены социально-психологические характеристики, имеющие влияние на условия интеграции би-культурной идентичности. Среди них выделены для эмпирического исследования: психологическое благополучие, психологическая адаптация, социокультурная адаптация, восприимчивость к дискриминации, этническая идентичность. Для диагностики особенностей интеграции би-культурной идентичности использовался опросник Шкала интеграции би-культурной идентичности — Версия 2 (авторы: Huynh, Q.-L., Benet-Martinez, V., & Nguyen, A.-M. D.). В ходе данного исследования была подтверждена эмпирическая гипотеза о наличии взаимосвязи особенностей интеграции би-культурной идентичности и психологического благополучия детей из семей иноэтничных мигрантов. Результаты работы могут быть использованы психологами при составлении программ коррекции и профилактики, при консультативной и диагностической работе с детьми из семей иноэтничных мигрантов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403875