Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BalandovaSM_2021/BalandovaSM_5.pdf
Описание
Баландова С. М. Эмоциональное выгорание матерей, воспитывающих детей в полных и неполных семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402007.
Титульный лист
Аннотация:
В работе представлены основные результаты исследования эмоционального выгорания матерей, воспитывающих детей в полных и неполных семьях. В исследовании приняли участие 60 матерей, воспитывающих хотя бы одного ребенка в возрасте от 2 до 8 лет, 30 из которых воспитывают детей в полной семье (официальный брак и незарегистрированный брак) и 30 — в неполной (разведенные матери и матери-одиночки). Анализ полученных результатов показал, что существуют особенности эмоционального выгорания матерей, воспитывающих детей в полных и неполных семьях. Матери, воспитывающие детей в полной семье, чаще, чем матери, воспитывающие детей в неполной семье, пытаются минимизировать время взаимодействия с ребенком, предпочитая заниматься другими делами, а также реже способны на эмоциональную отзывчивость, чаще проявляют отрицательные эмоции по отношению к своему ребенку — раздражение, злость.
В работе представлены основные результаты исследования эмоционального выгорания матерей, воспитывающих детей в полных и неполных семьях. В исследовании приняли участие 60 матерей, воспитывающих хотя бы одного ребенка в возрасте от 2 до 8 лет, 30 из которых воспитывают детей в полной семье (официальный брак и незарегистрированный брак) и 30 — в неполной (разведенные матери и матери-одиночки). Анализ полученных результатов показал, что существуют особенности эмоционального выгорания матерей, воспитывающих детей в полных и неполных семьях. Матери, воспитывающие детей в полной семье, чаще, чем матери, воспитывающие детей в неполной семье, пытаются минимизировать время взаимодействия с ребенком, предпочитая заниматься другими делами, а также реже способны на эмоциональную отзывчивость, чаще проявляют отрицательные эмоции по отношению к своему ребенку — раздражение, злость.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402007