Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BaranovaMA_2021/BaranovaMA_5.pdf
Описание
Баранова М. А. Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403739.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время, мало изучено отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери. Для проработки данного вопроса было проведено исследование, состоящее из трех этапов: 1) определение характера привязанности к матери у детей младшего дошкольного возраста, 2) исследование их отношения к сверстнику, 3) изучение особенностей отношения к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери. Результаты показывают, что испытуемые дети младшего дошкольного возраста с надежным типом привязанности проявляют более доброжелательное отношение к сверстнику и имеют большую потребность в общении, чем дети с ненадежной привязанностью. Полученные данные могут быть использованы психологами и другими специалистами при организации взаимодействия детей младшего дошкольного возраста, учитываться в процессе их адаптации к дошкольным учреждениям, а также в работе с родителями
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403739