Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BastronSS_2021/BastronSS_10.pdf
Описание
Бастрон С. С. Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403217.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию проблемы формирования стрессоустойчивости старшеклассников к ситуации экзаменационных испытаний. Были рассмотрены и изучение теоретические представления об особенностях стресса в подростковом возрасте. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к ЕГЭ в целом через снижение уровня стресса, фрустрированности, тревожности и повышение психологической готовности к ситуации экзаменационных испытаний. Программа основана на комплексном системном подходе, включающем в себя развитие навыков саморегуляции и рефлексии с применением арт-терапии и игротерапии. Гипотезы исследования подтвердились.
Данная работа посвящена исследованию проблемы формирования стрессоустойчивости старшеклассников к ситуации экзаменационных испытаний. Были рассмотрены и изучение теоретические представления об особенностях стресса в подростковом возрасте. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к ЕГЭ в целом через снижение уровня стресса, фрустрированности, тревожности и повышение психологической готовности к ситуации экзаменационных испытаний. Программа основана на комплексном системном подходе, включающем в себя развитие навыков саморегуляции и рефлексии с применением арт-терапии и игротерапии. Гипотезы исследования подтвердились.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403217