Описание
Беленко Н. А. Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 111 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407938.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В работе приведено теоретическое и практическое исследование взаимосвязи уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Актуальность и новизна данной работы обусловлена малоизученностью вопросов речевого развития слабослышащих дошкольников и развития их игровых навыков, необходимостью эффективных средств коррекционно-педагогического воздействия. С помощью подобранных методик проведён качественный анализ результатов изучения речевого развития и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Данные, полученные в результате исследования двух групп (нормотипичных дошкольников и с нарушением слуха) подтвердили взаимосвязь между уровнем развития речи и сформированности игровых навыков. Полученные результаты имеют практическую и теоретическую значимость и могут быть использованы при составлении коррекционных образовательных программ.
В работе приведено теоретическое и практическое исследование взаимосвязи уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Актуальность и новизна данной работы обусловлена малоизученностью вопросов речевого развития слабослышащих дошкольников и развития их игровых навыков, необходимостью эффективных средств коррекционно-педагогического воздействия. С помощью подобранных методик проведён качественный анализ результатов изучения речевого развития и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Данные, полученные в результате исследования двух групп (нормотипичных дошкольников и с нарушением слуха) подтвердили взаимосвязь между уровнем развития речи и сформированности игровых навыков. Полученные результаты имеют практическую и теоретическую значимость и могут быть использованы при составлении коррекционных образовательных программ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407938