Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BesserezhnevaSA_2021/BesserezhnevaSA_5.pdf
Описание
Бессережнева С. А. Социально-психологические характеристики личности молодых специалистов и особенности переживания ими ситуации адаптации к профессиональной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403833.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование социально-психологических характеристик личности молодых специалистов, а также особенностей переживания ими ситуации адаптации к профессиональной деятельности. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария; осуществлены основные этапы эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования состоит из двух частей: в первой части исследования приведены качественные описания ключевых компонентов переживания молодыми специалистами ситуации адаптации к профессиональной деятельности; во второй части приведены результаты различий в социально-психологических характеристиках личности молодых специалистов, а также в особенностях переживания ими адаптационного периода, в зависимости от статуса их профессиональной идентичности. Полученные результаты могут быть использованы для разработки и совершенствования программ по психологическому сопровождению молодых сотрудников организаций, а также выпускников вузов.
Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование социально-психологических характеристик личности молодых специалистов, а также особенностей переживания ими ситуации адаптации к профессиональной деятельности. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария; осуществлены основные этапы эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования состоит из двух частей: в первой части исследования приведены качественные описания ключевых компонентов переживания молодыми специалистами ситуации адаптации к профессиональной деятельности; во второй части приведены результаты различий в социально-психологических характеристиках личности молодых специалистов, а также в особенностях переживания ими адаптационного периода, в зависимости от статуса их профессиональной идентичности. Полученные результаты могут быть использованы для разработки и совершенствования программ по психологическому сопровождению молодых сотрудников организаций, а также выпускников вузов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403833