Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BeydullinaAA_2021/BeydullinaAA_5.pdf
Описание
Бейдуллина А. А. Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тренинговой программы с применением методов арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402843.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Агрессивное поведение младших школьников с каждым годом становится более выраженным. Существует необходимость коррекции агрессивного поведения младших школьников. Проблема исследования связана с поиском и обоснованием возможностей применением арт-терапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Коррекция агрессивного поведения необходима для социализации учащегося, выстраивания его благоприятного межличностного общения с окружающими людьми, оптимизации работы педагогов по обучению и воспитанию младших Методы исследования: 1. Теоретические: анализ и синтез отечественной и зарубежной литературы; 2. Психодиагностические методики: Опросник Басса-Перри, методика Л.Г. Почебут (Выявление форм агрессии и агрессивного поведения), Анкета для учителя «Признаки агрессивности» 3. Математические методы: IBM SPSS Statistics 23, Коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402843