Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BocharovMA_2021/BocharovMA_10.pdf
Описание
Бочаров М. А. Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407402.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинута гипотеза. В первой главе «Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» рассмотрена проблема межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в психологии, ЗПР как психолого-педагогическая проблема, межличностные отношения детей с ЗПР. Во второй главе «Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» было проведено исследование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, а также контрольной группы, состоящей из нормально развивающихся детей, в результате которого была подтверждена гипотеза. В третьей главе были предложены рекомендации по развитию навыков детей с ЗПР, необходимых для продуктивных межличностных отношений. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинута гипотеза. В первой главе «Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» рассмотрена проблема межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в психологии, ЗПР как психолого-педагогическая проблема, межличностные отношения детей с ЗПР. Во второй главе «Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» было проведено исследование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, а также контрольной группы, состоящей из нормально развивающихся детей, в результате которого была подтверждена гипотеза. В третьей главе были предложены рекомендации по развитию навыков детей с ЗПР, необходимых для продуктивных межличностных отношений. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407402