Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BolozhinskayaNE_2021/BolozhinskayaNE_5.pdf
Описание
Боложинская Н. Е. Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402480.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании. Гипотеза исследования — предположение, что процесс будет эффективным (успешным) при создании следующих педагогических условий: самоопределении младших школьников в виде коллективной творческой деятельности; организации выставок творческих достижений учащихся. В исследовании с участием 16 детей в возрасте 7 — 11 лет были применены теоретические методы, наблюдение, опрос и педагогический эксперимент, проведенный по авторской программе «АРТ-МЕЧТА». Методика исследования — тесты творческого мышления Торренса (Torrance Test Creative Thinking — TTCT), Тест-игра «Изобретатель» (Л.Ю. Субботина). Полученные данные показали достаточно хорошие результаты учащихся по всем четырем основным характеристикам. По итогам эксперимента был сформирован набор для творчества на группу детей и даны практические рекомендации для педагогов и родителей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402480