Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BorisovaAN_2021/BorisovaAN_5.pdf
Описание
Борисова А. Н. Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402845.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
С каждым годом количество социальных сетей, сайтов, онлайн игр неуклонно растет. С одной стороны, это положительная тенденция, способствующая самообразованию людей, дающая возможность находить новых знакомых и собеседников по интересующей тематике. С другой стороны, пребывание в сети Интернет в последнее время заменяет подросткам реальное общение и досуг. Компьютерной и интернет-зависимости посвящены работы большого количества зарубежных авторов, таких, как: М. Гриффитс, Р. Райан, Й. Хейзинга, К. Янг и др., а также — отечественных исследователей: Н.В. Алиев, М.В. Быкова, А. П. Карабанов, Н. С. Козлова, З.Н. Новикова, Е.Е. Черная, Д.М. Шарковский и др. Между тем, данные исследования, главным образом, представляют обобщенный анализ. Тогда как отдельным компонентам личностного развития подростков, имеющих интернет-зависимость, в литературе посвящено недостаточно работ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402845