Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BorisovaDS_2021/BorisovaDS_5.pdf
Описание
Борисова Д. С. Воображение как условие формирования элементарных математических представлений младших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402482.
Титульный лист
Аннотация:
Цель работы — выявление взаимосвязи между игровыми предметны-ми действиями и формированием элементарных математических представлений младших дошкольников. Для её достижения проведено исследование с участием воспитанников ГБОУ г. Москвы «Школа №354 им. Д.М. Карбышева». Выборка эксперимента составила 20 человек. Методом исследования был выбран формирующий эксперимент. Он основан на теории поэтапного формирования умственных действий и по-нятий П.Я. Гальперина. Его задача заключалась в формировании у испы-туемых элементарного математического представления — ширины. Для ди-агностики сформированности данного математического представления в констатирующем и контрольном экспериментах использовался игровой материал, в основе геометрической формы которого был прямоугольник. Поскольку исследование базируется на положении о единстве внешней и внутренней деятельности, испытуемые совершали практические, предметные действия: анализ и соотнесение. По итогам эксперимента математический статистических анализ полученных данных подтвердил гипотезу — у 19 из 20 испытуемых сформировалось элементарное математическое представление — ширина.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402482