Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BorovkovaUYu_2021/BorovkovaUYu_6.pdf
Описание
Боровкова У. Ю. Социальный интеллект как фактор готовности военнослужащих к переговорной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403297.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Прочие отрасли знания → Военное дело. Военная наука

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в определении социального интеллекта как интегрального фактора психологической готовности военнослужащих к переговорной деятельности. Характерной особенностью деятельности военнослужащих является высокая напряженность профессионального взаимодействия с различными группами людей. Данное обстоятельство предусматривает умение военнослужащего правильно интерпретировать поведение других. Актуальность проблемы социального интеллекта и повышения уровня его развития у военнослужащих определяется их профессиональной деятельностью, включая переговоры: умение анализировать поведение других людей является одной из важнейших составляющих профессионально важных качеств военнослужащих. В данной работе проанализированы различные подходы к пониманию социального интеллекта, а также были изучены факторы психологической готовности к переговорной деятельности. В результате исследования было выявлено, что высокий уровень развития социального интеллекта способствует развитию у военнослужащих когнитивного (гибкость мышления), коммуникативного (гибкость поведения в конфликтной ситуации, организаторские и коммуникативные способности) и мотивационного (мотивация достижения результата) компонентов готовности к переговорной деятельности, а также волевого компонента готовности (способности к более спонтанному поведенческому реагированию в социальном и деловом контекстах ведения переговоров).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403297