Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BoykoYe_2021/BoykoYe_8.pdf
Описание
Бойко Е. Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407237.
Аннотация:
Актуальность работы состоит в исследовании возможности применения творческих заданий с целью снижения стресса студентов в новых условиях вынужденного дистанционного обучения. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала), эмпирические (формирующий эксперимент, психодиагностические методики), математическая обработка данных. На основании анализа результатов проведенного исследования нами было установлено, что реализация специального комплекса творческих заданий способствует снижению стресса студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения. Практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в основе программ совершенствования дистанционного процесса обучения в рамках психологической помощи студентам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407237