Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ChuvilinaAA_2021/ChuvilinaAA_4.pdf
Описание
Чувилина А. А. Особенности агрессивного поведения старших подростков с никотиновой зависимостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402797.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей агрессивного поведения у старших подростков с никотиновой зависимостью. Актуальность темы работы обусловлена тем, что проблема агрессивности и агрессивного поведения особенно актуальна в последние годы среди детей старшего подросткового возраста. Выборку составили учащиеся старших классов (9-11) в возрасте 15-18 лет. В результате эмпирического исследования удалось выявить, что агрессивное поведение школьников с никотиновой зависимостью имеет ряд отличительных особенностей. Оно в большей степени выражается в физической, предметной, эмоциональной, вербальной агрессии, самоагрессии, а в меньшей степени в гневе, враждебности. Профилактика агрессивного поведения и никотиновой зависимости школьников требует комплексной работы всех участников образовательного процесса.
Работа посвящена изучению особенностей агрессивного поведения у старших подростков с никотиновой зависимостью. Актуальность темы работы обусловлена тем, что проблема агрессивности и агрессивного поведения особенно актуальна в последние годы среди детей старшего подросткового возраста. Выборку составили учащиеся старших классов (9-11) в возрасте 15-18 лет. В результате эмпирического исследования удалось выявить, что агрессивное поведение школьников с никотиновой зависимостью имеет ряд отличительных особенностей. Оно в большей степени выражается в физической, предметной, эмоциональной, вербальной агрессии, самоагрессии, а в меньшей степени в гневе, враждебности. Профилактика агрессивного поведения и никотиновой зависимости школьников требует комплексной работы всех участников образовательного процесса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402797