Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/DibrovaKS_2021/DibrovaKS_10.pdf
Описание
Диброва К. С. Разработка информационной системы для диагностики мотивации учебно-профессиональной деятельности школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402605.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, по- деленных на подглавы, заключения и списка литературы. Во введении обосно- вана актуальность, цель и задачи исследования. Первая глава «Теоретическая» отражает теоретические основы и особен- ности терминов мотив и мотивация, также в ней рассмотрены проблемы учебной мотивации. Кроме того, в первой главе описаны средства программной реализа- ции, которые использованы в работе. Вторая глава «Практическая. Реализация работы сайта» посвящена проек- тированию информационной системы и ее дальнейшей разработке для размеще- ния в глобальной сети интернет. В третьей главе «Анализ в тестировании» проведен анализ результатов двух диагностик среди вторых, пятых и одиннадцатых классов с помощью ста- тистических критериев. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате про- ведения исследования. Общий объем работы 76 страниц.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, по- деленных на подглавы, заключения и списка литературы. Во введении обосно- вана актуальность, цель и задачи исследования. Первая глава «Теоретическая» отражает теоретические основы и особен- ности терминов мотив и мотивация, также в ней рассмотрены проблемы учебной мотивации. Кроме того, в первой главе описаны средства программной реализа- ции, которые использованы в работе. Вторая глава «Практическая. Реализация работы сайта» посвящена проек- тированию информационной системы и ее дальнейшей разработке для размеще- ния в глобальной сети интернет. В третьей главе «Анализ в тестировании» проведен анализ результатов двух диагностик среди вторых, пятых и одиннадцатых классов с помощью ста- тистических критериев. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате про- ведения исследования. Общий объем работы 76 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402605