Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/EfimochkinaKM_2021/EfimochkinaKM_5.pdf
Описание
Ефимочкина К. М. Психологическая подготовка к ЕГЭ и ее связь со склонностью к отклоняющемуся поведению старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402851.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению связи психологической подготовки к ЕГЭ со склонностью к отклоняющемуся поведению. Психологическая работа по профилактике девиантного поведения отчасти предполагает схожие мишени воздействия, что и психологическая подготовка к ЕГЭ, — альтернативные просоциальные способы снятия напряжения и расслабления, развитие саморегуляции и компонентов самоорганизации деятельности, работа с тревожностью. В ходе эмпирического исследования были выявлены значимые корреляции между уровнем самоорганизации деятельности, уровнем саморегуляции и склонностью к различным видам отклоняющегося поведения, а также описан эффект, оказанный разработанной программой социально-психологического тренинга на компоненты психологической подготовки к ЕГЭ.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению связи психологической подготовки к ЕГЭ со склонностью к отклоняющемуся поведению. Психологическая работа по профилактике девиантного поведения отчасти предполагает схожие мишени воздействия, что и психологическая подготовка к ЕГЭ, — альтернативные просоциальные способы снятия напряжения и расслабления, развитие саморегуляции и компонентов самоорганизации деятельности, работа с тревожностью. В ходе эмпирического исследования были выявлены значимые корреляции между уровнем самоорганизации деятельности, уровнем саморегуляции и склонностью к различным видам отклоняющегося поведения, а также описан эффект, оказанный разработанной программой социально-психологического тренинга на компоненты психологической подготовки к ЕГЭ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402851