Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/EzhovAO_2021/EzhovAO_10.pdf
Описание
Ежов А. О. Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403221.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Способность к всестороннему человеческому общению и взаимопониманию является одной из важнейших предпосылок успешной жизни. Формирование коммуникативных умений является очень важной образовательной задачей, не менее важной, чем передача знаний и опыта. В этом контексте коммуникация и ее значение для развития личности является важным вопросом научного исследования. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. На основе результатов эмпирического исследования разработана психолого-педагогическая программа, направленная на развитие и воспитание у подростков социально-коммуникативных навыков. Анализ результатов повторного замера диагностических параметров позволил сделать вывод, что у испытуемых повысился уровень коммуникативной компетентности и коммуникативной толерантности, а значит повысилась эффективность их общения. Полученные результаты могут быть использованы в опытно-экспериментальной работе специалистов сферы образования, для формирования коммуникативных умений подростка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403221