Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/FeoktistovLM_2021/FeoktistovLM_5.pdf
Описание
Феоктистов Л. М. Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403869.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению проявлению феномена тревожности в подростковом возрасте. Изучены факторы, влияющие на уровень тревожности подростков, в целом, и — на подростков, обучающихся по гимназической и кадетской учебным программам на территории Российской Федерации, в частности. Проведён анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности, дана оценка возможной зависимости уровня тревожности подростков — от принадлежности учащихся к классам различной направленности, таких, например, как обычные гимназические и кадетские. Объект исследования — тревожность подростка, предмет исследования — проявление тревожности подростками, обучающимися по разным учебным программам — гимназической и кадетской. Целью работы являлось проведение теоретического анализа литературы по проблеме исследования, выявление уровней тревожности подростков, обучающихся по программе кадетского и гимназического классов и сравнение данных, полученных в результате диагностики.
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению проявлению феномена тревожности в подростковом возрасте. Изучены факторы, влияющие на уровень тревожности подростков, в целом, и — на подростков, обучающихся по гимназической и кадетской учебным программам на территории Российской Федерации, в частности. Проведён анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности, дана оценка возможной зависимости уровня тревожности подростков — от принадлежности учащихся к классам различной направленности, таких, например, как обычные гимназические и кадетские. Объект исследования — тревожность подростка, предмет исследования — проявление тревожности подростками, обучающимися по разным учебным программам — гимназической и кадетской. Целью работы являлось проведение теоретического анализа литературы по проблеме исследования, выявление уровней тревожности подростков, обучающихся по программе кадетского и гимназического классов и сравнение данных, полученных в результате диагностики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403869