Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GliznetsovaOS_2021/GliznetsovaOS_7.pdf
Описание
Глизнецова О. С. Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407947.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работа «Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии» была выбрана в связи с ее актуальностью, так как все студенты МГППУ впервые столкнулись с такими жесткими ограничениями и резкой перестройкой к новым условиям образовательного процесса. Методы исследования: ? Теоретические (анализ научной литературы по проблеме); ? Диагностические (Методики «Адаптированность студентов в вузе»; «Самооценка психологической адаптивности»; анкета «Отношение студентов к дистанционной форме обучения в МГППУ»); ? Метод качественного и количественного анализа экспериментальных данных. После анализа полученных данных мы делаем вывод о том, что адаптация студентов с ОВЗ не отличается от адаптации студентов с нормотипичным развитием к дистанционной форме обучения в период пандемии. На основании выявленных результатов можно организовать более успешную образовательную среду в высших образовательных учреждениях и при внедрении новых технологий обучения в экстремальных ситуациях выровнять процесс адаптации не зависимо от статуса здоровья.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407947