Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GlushakovaVM_2021/GlushakovaVM_21.pdf
Описание
Глушакова В. М. Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406132.
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: ««Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации». Структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом. Во введении отражен методологический аппарат исследования. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы коуч-наставничества для молодежи в трудной жизненной ситуации. Вторая глава содержит практические аспекты использования коучинг-технологии при работе с молодежью в трудной жизненной ситуации в социальной сфере. В третьей главе представлено описание и анализ эффективности реализованного формирующего эксперимента по использованию коучинговой технологии в целях профессионально-личностного развития молодежи в трудной жизненной ситуации. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. Общий объем работы 108 страниц. Ключевые слова: коучинг, молодежь в трудной жизненной ситуации, социальная технология, профессионально-личностное развитие молодежи, проблемы российской молодежи.
Тема выпускной квалификационной работы: ««Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации». Структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом. Во введении отражен методологический аппарат исследования. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы коуч-наставничества для молодежи в трудной жизненной ситуации. Вторая глава содержит практические аспекты использования коучинг-технологии при работе с молодежью в трудной жизненной ситуации в социальной сфере. В третьей главе представлено описание и анализ эффективности реализованного формирующего эксперимента по использованию коучинговой технологии в целях профессионально-личностного развития молодежи в трудной жизненной ситуации. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. Общий объем работы 108 страниц. Ключевые слова: коучинг, молодежь в трудной жизненной ситуации, социальная технология, профессионально-личностное развитие молодежи, проблемы российской молодежи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 406132