Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GudimovaSG_2021/GudimovaSG_6.pdf
Описание
Гудимова С. Г. Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403759.
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты сравнения развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды. Выборку составили 60 старших дошкольников в возрасте 6-7 лет: 27 старших дошкольников, посещающих ЧОУ «Хорошевская школа» и 33 старших дошкольника, посещающих ЧО ДО «Детский сад «Замок Детства». В исследовании использованы методики: методика «Рыбка» В.В. Холмовской и методика «Схематизация» Р.И. Бардиной. Полученные в рамках эмпирического исследования данные позволяют говорить о том, что существуют различия в развитии наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403759