Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KadurinaYuA_2021/KadurinaYuA_5.pdf
Описание
Кадурина Ю. А. Особенности учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о корпоративной культуре образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403843.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению особенностей учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о корпоративной культуре образовательной организации. В работе осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены особенности учебной мотивации и самоэффективности у 116-ти старшеклассников десятых классов различных профилей образовательной организации (кадетский класс, медицинский класс, математический класс, социально-экономический класс), также были проанализированы результаты профилей организационной культуры образовательной организации у обучающихся разных классов. В ходе исследования были выявлены взаимосвязи учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с их представлениями о типах корпоративной культуры образовательной организации.
данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению особенностей учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о корпоративной культуре образовательной организации. В работе осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены особенности учебной мотивации и самоэффективности у 116-ти старшеклассников десятых классов различных профилей образовательной организации (кадетский класс, медицинский класс, математический класс, социально-экономический класс), также были проанализированы результаты профилей организационной культуры образовательной организации у обучающихся разных классов. В ходе исследования были выявлены взаимосвязи учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с их представлениями о типах корпоративной культуры образовательной организации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403843