Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KhromovaDP_2021/KhromovaDP_5.pdf
Описание
Хромова Д. П. Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к средней школе в сельской местности: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402883.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Большинство исследований, связанных с феноменом школьной тревожности, проведены в городских условиях, в то время как особенности тревожности сельских пятиклассников учтены не были. Цель данного исследования — выявить особенности коррекционного воздействия посредством социально-психологического тренинга на тревожность при адаптации детей к средней школе в сельской местности. В качестве методов исследования были выбраны теоретический анализ литературы, методы тестирования и анкетирования, а также статистическая обработка данных. В результате проведенного исследования были получены данные об отличиях школьной тревожности сельских учеников от городских, а также о более высокой эффективности тренинговой программы для сельской школы по сравнению с городской. Результаты исследования могут быть использованы для реализации психокоррекционных и психопрофилактических мероприятий для городских и сельских учеников, испытывающих трудности в адаптации к условиям средней школы.
Большинство исследований, связанных с феноменом школьной тревожности, проведены в городских условиях, в то время как особенности тревожности сельских пятиклассников учтены не были. Цель данного исследования — выявить особенности коррекционного воздействия посредством социально-психологического тренинга на тревожность при адаптации детей к средней школе в сельской местности. В качестве методов исследования были выбраны теоретический анализ литературы, методы тестирования и анкетирования, а также статистическая обработка данных. В результате проведенного исследования были получены данные об отличиях школьной тревожности сельских учеников от городских, а также о более высокой эффективности тренинговой программы для сельской школы по сравнению с городской. Результаты исследования могут быть использованы для реализации психокоррекционных и психопрофилактических мероприятий для городских и сельских учеников, испытывающих трудности в адаптации к условиям средней школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402883