Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KirillovVA_2021/KirillovVA_7.pdf
Описание
Кириллов В. А. Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403678.
Аннотация:
Работа направлена на раскрытие темы поддержки, оказываемой родителями своим детям в ситуациях затруднения при освоении школьного материала. Данные были получены на выборке родителей учащихся одной из школ Ивановской области и в дальнейшем сопоставлялись с данными, полученными на выборке родителей учащихся школы в Московской области. Второй этап исследования — проведение интервью с тремя родителями, различающимися по проявленным типам поддержки, оказываемой своим детям в ситуациях столкновения с учебными трудностями — был направлен на поиск ответа на исследовательский вопрос: есть ли эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам. По результатам качественного анализ интервью с использованием метода тематического анализа были получены эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам.
Работа направлена на раскрытие темы поддержки, оказываемой родителями своим детям в ситуациях затруднения при освоении школьного материала. Данные были получены на выборке родителей учащихся одной из школ Ивановской области и в дальнейшем сопоставлялись с данными, полученными на выборке родителей учащихся школы в Московской области. Второй этап исследования — проведение интервью с тремя родителями, различающимися по проявленным типам поддержки, оказываемой своим детям в ситуациях столкновения с учебными трудностями — был направлен на поиск ответа на исследовательский вопрос: есть ли эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам. По результатам качественного анализ интервью с использованием метода тематического анализа были получены эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403678