Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KlochkovMA_2021/KlochkovMA_7.pdf
Описание
Клочков М. А. Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407876.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе изложены вопросы смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем у студентов-психологов с инвалидностью и без инвалидности. Проведено исследование смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Проанализированы различия, а также взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем и ценностными ориентациями в группах студентов с инвалидностью и условно-здоровых студентов Полученные результаты частично подтверждают общую гипотезу, полностью подтверждают первую дополнительную гипотезу и частично подтверждают вторую дополнительную гипотезу. Также, на основе проведённого исследования были разработаны рекомендации по развитию смысложизненных ориентаций и представлений о будущем, которые позволят улучшить психолого-педагогическое сопровождение. Ключевые слова: временная перспектива, смысложизненные ориентации, студенты-психологи с инвалидностью.
В данной работе изложены вопросы смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем у студентов-психологов с инвалидностью и без инвалидности. Проведено исследование смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Проанализированы различия, а также взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем и ценностными ориентациями в группах студентов с инвалидностью и условно-здоровых студентов Полученные результаты частично подтверждают общую гипотезу, полностью подтверждают первую дополнительную гипотезу и частично подтверждают вторую дополнительную гипотезу. Также, на основе проведённого исследования были разработаны рекомендации по развитию смысложизненных ориентаций и представлений о будущем, которые позволят улучшить психолого-педагогическое сопровождение. Ключевые слова: временная перспектива, смысложизненные ориентации, студенты-психологи с инвалидностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407876