Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KlyuyevaOO_2021/KlyuyevaOO_5.pdf
Описание
Клюева О. О. Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402859.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Проблема неуспешности в обучении подростков является одной из важнейших проблем современной психологии и педагогики (Ю.К. Бабанский, А.В. Тончева, В.С. Цетлин, И. Мурачковский и др). Данная тема особенно актуальна для учеников средних и старших классов, так как в подростковом возрасте меняется ведущая деятельность. Результатом смены интересов и резкими психологическими и физиологическими изменениями могут стать: снижение мотивации к учебной деятельности, замкнутость, депрессии, попытки самоутвердиться, доказать свою значимость и взрослость. Цель данного исследования заключается в выявлении связи коммуникативных компетенций, копинг-стратегий и неуспешности в обучении подростков. В работе представлены: обзор и анализ литературы по проблематике, описание методик изучения неуспешности в обучении, коммуникативных компетенций и копинг-стратегий подростков, испытывающих неуспешность в обучении, статистическая обработка результатов, разработанная и реализованная коррекционно-развивающая программа.
Проблема неуспешности в обучении подростков является одной из важнейших проблем современной психологии и педагогики (Ю.К. Бабанский, А.В. Тончева, В.С. Цетлин, И. Мурачковский и др). Данная тема особенно актуальна для учеников средних и старших классов, так как в подростковом возрасте меняется ведущая деятельность. Результатом смены интересов и резкими психологическими и физиологическими изменениями могут стать: снижение мотивации к учебной деятельности, замкнутость, депрессии, попытки самоутвердиться, доказать свою значимость и взрослость. Цель данного исследования заключается в выявлении связи коммуникативных компетенций, копинг-стратегий и неуспешности в обучении подростков. В работе представлены: обзор и анализ литературы по проблематике, описание методик изучения неуспешности в обучении, коммуникативных компетенций и копинг-стратегий подростков, испытывающих неуспешность в обучении, статистическая обработка результатов, разработанная и реализованная коррекционно-развивающая программа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402859