Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KononovichMN_2021/KononovichMN_7.pdf
Описание
Кононович М. Н. Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459686.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Вопросам исследования навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель» и конструктивной коммуникаций между ними посвящено огромное количество исследований. Самые разнообразные психологические аспекты специфических навыков учителей, взаимоотношений внутри образовательной организации, ее коллектива, а также взаимодействие школы с внешней средой активно исследуются в научной, учебной, периодической литературе. К сожалению, современная коммуникативная культура и сложившиеся модели общения между учителями и родителями, как показывает практика, предполагают высокую конфликтность. Это не является предметом данного исследования, однако напрямую влияет на исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Проблемы во взаимодействии учителей и родителей, свидетельствует об особой значимости и актуальности выбранной для изучения темы, связанной с исследованием специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Диссертация состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений. Методы исследования, используемые в работе: — теоретические (теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение опыта взаимодействия участников образовательного процесса); — эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа, математические методы обработки данных).
Вопросам исследования навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель» и конструктивной коммуникаций между ними посвящено огромное количество исследований. Самые разнообразные психологические аспекты специфических навыков учителей, взаимоотношений внутри образовательной организации, ее коллектива, а также взаимодействие школы с внешней средой активно исследуются в научной, учебной, периодической литературе. К сожалению, современная коммуникативная культура и сложившиеся модели общения между учителями и родителями, как показывает практика, предполагают высокую конфликтность. Это не является предметом данного исследования, однако напрямую влияет на исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Проблемы во взаимодействии учителей и родителей, свидетельствует об особой значимости и актуальности выбранной для изучения темы, связанной с исследованием специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Диссертация состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений. Методы исследования, используемые в работе: — теоретические (теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение опыта взаимодействия участников образовательного процесса); — эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа, математические методы обработки данных).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459686