Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KriventsevaLA_2021/KriventsevaLA_6.pdf
Описание
Кривенцева Л. А. Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403698.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния уникальной ситуации самоизоляции на двигательную активность дошкольников, умения взрослыми находить, создавать и поддерживать оптимальные условия для реализации потребности ребёнка в двигательной активности. В данной работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме двигательной активности. Изучены представления о двигательной активности в отечественной и зарубежной психологии, её значение для развития детей дошкольного возраста, выделены условия, необходимые для её развития. В эмпирической части работы исследуются возможности создания условий для развития двигательной активности дошкольников в период самоизоляции. С этой целью была разработана анкета, на вопросы которой отвечали близкие взрослые, находящиеся в период самоизоляции с дошкольниками. Благодаря анализу частоты встречаемости ответов были выявлены трудности, с которыми взрослые чаще всего сталкивались при организации двигательной активности в этой уникальной ситуации. Также были определены формы двигательной активности дошкольников, которые современные родители способны организовать в такой ситуации.
Работа посвящена изучению влияния уникальной ситуации самоизоляции на двигательную активность дошкольников, умения взрослыми находить, создавать и поддерживать оптимальные условия для реализации потребности ребёнка в двигательной активности. В данной работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме двигательной активности. Изучены представления о двигательной активности в отечественной и зарубежной психологии, её значение для развития детей дошкольного возраста, выделены условия, необходимые для её развития. В эмпирической части работы исследуются возможности создания условий для развития двигательной активности дошкольников в период самоизоляции. С этой целью была разработана анкета, на вопросы которой отвечали близкие взрослые, находящиеся в период самоизоляции с дошкольниками. Благодаря анализу частоты встречаемости ответов были выявлены трудности, с которыми взрослые чаще всего сталкивались при организации двигательной активности в этой уникальной ситуации. Также были определены формы двигательной активности дошкольников, которые современные родители способны организовать в такой ситуации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403698