Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KrutyakovaTP_2021/KrutyakovaTP_5.pdf
Описание
Крутякова Т. П. Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посещающих детский сад: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403745.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе рассматриваются понятия «время», «представление», «представление о времени», делается попытка наполнить понятие временных представлений содержанием. Проведенное пилотное исследование позволило выделить критерии для качественной оценки определения времени, даваемого старшими дошкольниками и обнаружить особенности представлений о времени старших дошкольников посещающих и не посещающих детский сад. Проведенное пилотное исследование является основой для дальнейшего изучения развития представлений о времени у дошкольников.
В данной работе рассматриваются понятия «время», «представление», «представление о времени», делается попытка наполнить понятие временных представлений содержанием. Проведенное пилотное исследование позволило выделить критерии для качественной оценки определения времени, даваемого старшими дошкольниками и обнаружить особенности представлений о времени старших дошкольников посещающих и не посещающих детский сад. Проведенное пилотное исследование является основой для дальнейшего изучения развития представлений о времени у дошкольников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403745