Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KusovaYeD_2021/KusovaYeD_5.pdf
Описание
Кусова Е. Д. Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402484.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено выявлению фактов придания объекту функции средства. Анализ литературы показал перспективу исследования построения модели в значении средства для решения задач. Для этого нами была разработана методика по решению задачи на опосредствование. Суть методики была в построении ситуации, в которой некоему предмету будет придана функция моделирования. В качестве условий возможности переозначивания предмета как средства нами была определена такая реализация задания, при которой испытуемый должен был принять модель в значении средства при решении задачи на демонстрацию изменения отношений длин. С помощью нашей методики была выявлена возрастная динамика опробования модели в функции средства, а также описаны условия эффективности опосредствования.
Исследование посвящено выявлению фактов придания объекту функции средства. Анализ литературы показал перспективу исследования построения модели в значении средства для решения задач. Для этого нами была разработана методика по решению задачи на опосредствование. Суть методики была в построении ситуации, в которой некоему предмету будет придана функция моделирования. В качестве условий возможности переозначивания предмета как средства нами была определена такая реализация задания, при которой испытуемый должен был принять модель в значении средства при решении задачи на демонстрацию изменения отношений длин. С помощью нашей методики была выявлена возрастная динамика опробования модели в функции средства, а также описаны условия эффективности опосредствования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402484