Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KuvshinovaAA_2021/KuvshinovaAA_6.pdf
Описание
Кувшинова А. А. Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и населением: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление". Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459665.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью вывода коммуникации на онлайн — платформы в связи с быстро текущими процессами цифровизации общества. Одними из основных платформ, созданных для онлайн-коммуникации, являются социальные сети, интерфейс которых позволяет не только общаться с потребителями услуг, но и интегрировать часть услуг в электронном виде. В частности, механизмы обратной связи — сообщения — позволяют населению общаться напрямую с представителями учреждения, а значит, развитие групп в социальных сетях является перспективным инструментом повышения лояльности потребителей в условиях быстрых мировых изменений. Методы исследования составили сбор и анализ социологической информации, теоретическое обобщение; метод анкетирования; анализ количественных показателей для выявления эффективности использования социальных сетей, а также измерение уровня вовлеченности аудитории. В работе рассмотрены социальные сети в качестве перспективных инструментов для выстраивания коммуникации между организациями социальной сферы и населением. В настоящее время цифровая коммуникация позволяет гражданам существенно упростить получение услуг социальной направленности, в том числе через онлайн — платформы, где реализуется получение части услуг в электронном виде. В качестве дальнейшего развития и упрощения как получения услуг, так и процессов коммуникации организации социальной сферы создают группы
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 459665