Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/LifashinaOD_2021/LifashinaOD_6.pdf
Описание
Лифашина О. Д. Стратегии самопрезентации в социальных сетях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405864.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению поведения человека в виртуальном пространстве. В данной работе исследуется процесс самопрезентации, стратегии и тактики самопрезентации, а также процесс формирования виртуального образа Я, который человек презентует в виртуальном пространстве. В теоретической части был проведен обзор литературы, были рассмотрены различные подходы к исследованию самопрезентации, классификация стратегий и тактик. Изучен процесс формирования виртуального образа Я. В эмпирической части работы было проведено исследование на базе социальной сети Instagram. В исследовании приняло 10 человек: 1 мужчина и 9 женщин, в возрасте от 28 до 40 лет. Для сбора данных было использовано полуструктурированное интервью, метод обработки данных — тематический анализ. Также в этой части представлены результаты исследования, в которых показано, какие стратегии самопрезентации в основном применяются в социальных сетях. А также описывает процесс формирования образа Я в социальной сети и что влияет на формирование этого образа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405864