Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MalyshenkoYuN_2021/MalyshenkoYuN_9.pdf
Описание
Малышенко Ю. Н. Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407975.
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности понимания эмоций детьми с нарушением слуха старшего дошкольного возраста. Данные, получены с помощью анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью следующих методик: «Дорисовывание: мир вещей — мир людей — мир эмоций», «Три желания», «Эмоциональные лица», «Рисунок несуществующего животного». В результате было выявлено, что эмоциональная сфера глухих детей имеет особенности, в сравнении со слышащими сверстниками и они испытывают больше затруднений в определении причин эмоциональных состояний других людей, ввиду недостаточного социального опыта. В работе приведена не апробированная коррекционно-развивающая программа по формированию эмоциональной сферы глухих детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407975